Chevrolet Camaro подвергся гоночному тюненгу
Спецы из бюро Geiger Cars потешили гоночные амбиции владельца Chevrolet Camaro.
Несмотря на статус спортивного автомобиля, Chevrolet Camaro от гонок далек, и неважно, установлен на автомобиле шестицилиндровый мотор 3.6 или «восьмерка» LS3 объемом 6,2 л. Но можно же помечтать! Мысленно покрасить машину, как болид, представить, что двигатель стал мощнее, подвеска собраннее… Плохо с фантазией, но хорошо с деньгами? Тогда обращайтесь в ателье Geiger Cars, у специалистов которого как раз есть программа доработки двухдверки Camaro.
За основу немецкие тюнеры взяли наиболее способную модификацию SS. С завода такие идут в комплекте с 426-сильным мотором LS3 6.2 (569 Н·м) и шестиступенчатой «механикой» Tremec TR6060. А раз владельцу нужны гонки, то и меры соответствующие: «восьмерку» подружили с приводным нагнетателем, перепрошитым софтом и модернизированным выпуском. В итоге мощность увеличилась до 564 «лошадей», а крутящий момент – до 662 ньютон-метров. А вот время разгона до сотни сократилось – с 4,7 с до 4,2.
Чтобы Chevrolet Camaro в издании ателье Geiger Cars мог недурно ехать не только по наскаровскому овалу, но и по каким-нибудь более сложным маршрутам, немцы укомплектовали купе регулируемой подвеской KW и коваными 22-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами. Оценено приближение к мечте не без чувства меры – готовый автомобиль стоит 88 000 евро.