Дети и родители изучают язык вместе
Все родители мечтают, чтобы их ребенок знал в идеале английский язык. Однако многие мамы говорят о том, что сами не знают английский язык, поэтому не могут помочь в изучение языка. В действительности это далеко не так. Все мы знаем самые бытовые слова на английском: how much, hello и др.
На сегодня есть достаточно много аудио пособий, которые созданы специально для детей и их родителей, где имеются подробные рекомендации родителям о том, каким образом помочь ребенку в изучении английского языка. Существует общепринятая программа изучения английского для детей, которая помогла многим семьям. Ваш ребенок дарит и вам уникальную возможность освоить наконец-то вместе с ним язык, который вы так давно мечтали знать, но не хватало, ни сил, ни времени.
Вам просто нужно слушать вместе с ребенком фразы, повторять их. Вы спокойно должны выучить названия домашних животных, цветов и самый легкий стишок. Не расстраивайтесь, если ваши знания английского языка оставляют желать лучшего. Для собственного ребенка вы всегда будете самым любимым учителем.
Проблема многих родителей заключается в том, что они даже не знают, с какой стороны подойти к английскому языку и с чего же лучше изучать его с малышом. Как правило, дети хотят использовать любую возможность, чтобы находится рядом с мамой. И не просто находится рядом, а поиграть вместе с ней.
Ребенок все познает в игре в возрасте от 3-5 лет. Следовательно, и английский язык необходимо изучать играя. То, что ему интересно, он быстро осваивает. Малыши учат язык, наблюдая, слушая и повторяя через стишки, песни и игру.
Дети обожают сказки, песенки и стихи, так подарите их им! Песенки и стихи хорошо запоминаются, что позволяет быстро увеличить словарный запас малыша. Самое главное заключается в том, что чем больше фраз услышит ребенок, тем больше он их запомнит. Английские стишки помогут отладить правильное произношение и запомнить новые фразы.
Хотите понять, как незамысловатые детские песенки способствуют построить основу для освоения грамматики в дальнейшем? На самом деле, все очень просто: в песнях, как и в различных образцах речи, встречаются самые изысканные грамматические структуры. Разумеется, ребенок, легко овладевая грамматикой родного языка еще в возрасте до 7 лет, не подозревают об этом сам. В стишках же эти структуры еще и повторяются несколько раз, а фразы из песенок, даже не совсем ясные, имеют интересное свойство откладываться в голове и возникать из памяти совершенно неожиданно.