Социальная реклама обращает внимание на ДТП
Недавно в Луганской области начала активно появляться реклама социального характера, направленная на сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
В пресс-службе УГАИ Луганской области подтвердили эту информацию. Заодно сообщили, что готовится компания по выявлению подделки брендов, захлестнувшую область не качественными товарами. На основе бигбордов (баннеров) было сооружено 10 различных видов рекламных объектов, которые на протяжении месяца перемещали по всей Луганской области.
На сегодняшний день будет произведено еще 40 видов бумажный рекламных постеров. Тематика социальных рекламных листовок будет разной направленности: необходимость соблюдения скоростного режима, детский травматизм вследствие ДТП, отказ от алкоголя за рулем автомобиля и другое.