Кому и зачем нужен уникальный контант на сайтах?
Профессионалы в области оптимизации сайтов огромное внимание уделяют контенту – текстовому содержанию сайта, который выполнят немаловажную и далеко не последнюю роль в поисковом продвижении сайтов, в рейтинге поисковых машин. Почти все специалисты-сеошники определяют контент, как главный залог успеха проекта. Но каким параметрам и требованиям должен обладать и соответствовать контент, чтобы принести максимальную пользы в оптимизации сайта?
Для начала необходимо будет сообразить, на какую тему будет направлен этот сайт и какой контингент пользователей будет его регулярно посещать? Также следует понять, насколько конкурентоспособной будет ваша главная цель? Иными словами, как много конкурирующих (подобных) сайтов уже присутствуют в этой нише? И если цель достаточно глобальная, и вы уже приближаетесь к ней, то особых усилий от вас не требуется. Если же конкретная ниша просто-таки изобилует конкурентами, то необходимо сильно постараться, чтобы занять высокие позиции, или хотя бы попасть в топовую десятку (двадцатку) результатов поисковых порталов.
Позиция сайта во многом определяется новизной контента и продвигает его. Всё дело в том, что поисковые роботы постоянно находят те ресурсы, которые предлагают нужную информацию для посетителей и пользователей.