Технологии продвижения сайта
Долгие дискуссии о том, что лучше – поисковое продвижение сайтов или контекстная реклама – родились одновременно с этими понятиям. По-другому и быть не могло, ведь разные инструмента преследуют одни и те же задачи – привести на сайт посетителей и поднять объем продаж. Таким образом, каждый владелец сайта непременно сталкивается с вопросом «На чём остановиться?». Чтобы дать ответ на этот вопрос, рассмотрим положительные и отрицательные стороны этих аспектов.
Обычно поисковое продвижение, имеет сроки выхода на заданные позиции в среднем около 2-3 месяца, другое дело контекстная реклама в google, она дает моментальный результат – повесив объявление, вы немедленно получаете на сайт посетителей. Но, как все знают, у любой медали есть другая сторона – только вы уберете объявление, сразу же приток посетителей остановится. Поисковое продвижение позволяет достичь постепенный, но и более стабильный эффект – сайт, который перестали продвигать, не опустится со своих позиций мгновенно и даже с течением времени останется на значимых позициях, чем те, на которых он пребывал до продвижения.
Большой плюс контекстной рекламы в том, что её нет необходимости транслировать на необъятных просторах сети, вы сами определяете время и регион показа объявления, таким образом получая более целенаправленных посетителей.
Поисковое продвижение в конкретно взятой поисковой системе непременно окажет положительное влияние и на места в других поисковиках, а контекстная реклама существенно привязана к рекламным площадкам или поисковым системам.